Saturday, November 29, 2014

Самому родному человечку! Открытка маме.

Накануне дня матери, который
в России празднуется в последнее воскресенье
ноября, сотворилась нежная
персиковая открыточка для
самого родного человека - мамочки!





Хотя этот праздник в нашей стране празднуется не
так активно и не так давно,
мне он очень по душе!
Этот день - лучший повод сказать
нашим мамам "СПАСИБО",
попросить прощения (если есть повод),
просто обнять и поцеловать!
P.S. Мне заранее перепала доля праздника - еще 25 ноября.
Дочка перепутала дату, встала пораньше,
приготовила мне праздничный завтрак,
сделала подарок, разбудила меня.
 Я, конечно, поблагодарила ее, а
уже потом, позже, сказала о ее ошибке.
Участвую в:




 Мои слова: узор - сердечки на бумаге, лента и текст.

 С праздником ВСЕХ МАМ! 


2 comments:

  1. Очень красивая открыточка! Спасибо от Арт Леди!

    ReplyDelete
  2. Прелестно и душевно! Спасибо, что творите с Paper Boom!

    ReplyDelete