Thursday, November 20, 2014

Запрыгнула в последний вагон 1 этапа Новогоднего марафона шоколадниц.

Несмотря на другие планы,
увидев пост о проходящем на страничке 
Арт-студии "Желтый мак"
Марафоне новогодних шоколадниц с Еленой Виноградовой,
 на 1-м этапе которого ОЭ -елка,
я решила, что обязательно сделаю свою первую в
этом году шоколадницу.
Тем более она мне очень пригодится в грядущие праздники.




А вот баннер марафона


Как она вам?
Напишите, пожалуйста свои отзывы, комментарии!
Пока!





5 comments:

  1. Замечательная шоколадница! Спасибо за участие в марафоне от Арт-студии "Жёлтый мак".

    ReplyDelete
  2. Интересная шоколадничка! Спасибо за участие в нашем марафоне от меня и Желтого Мака!

    Не нашла ОЭ - ёлочку ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Елена! Мне приглянулась Ваша схема выполнения шоколадниц, сделала такую. Спасибо за МК и интересный марафон!

      Delete
  3. Женя, стильно и красиво!)
    Спасибо от Желтого мака;) Ждем ваши работы в следующих этапах нашего марафона

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, спасибо! С удовольствием буду участвовать в следующих этапах, тем более шоколадницы мне будут очень даже нужны в новогодние праздники.

      Delete