Monday, November 10, 2014

Двойняшки.

Всем привет! Хорошего настроения!
Творческих успехов!
Я сегодня с двойней!
Сделала две открытки на снежно-снежиночную тему.

№ 1



Открытку № 1 сделала специально для 


Тематика ПЕРВОГО этапа -  Метеоявления,
характерные для зимы (снежки, снежинки, метель, снегопад, 
морозные узоры, вьюга, пурга, гололед, лед, сосульки, сугробы).
У меня получилась, поистине, снежно-ледяная открыточка.
От нее как-будто веет холодком!
ОЭ  у меня - снежинки, снег. 
Снежинок у меня очень много (я насчитала около 20, а вы сколько?) 
Также часть открытки у меня "припорошена" снегом.

Также с открыткой № 1 участвую в
от StudioScrapbooking
№ 2


Открытку № 2 я сделала специально для 
Марафона новогодних открыток от Доступного скрапа
Во 2 этапе марафона ОЭ - снежинка.


Ловите снежинки!




6 comments:

  1. Прошу ДК учесть, что время выхода сообщения из-за перевода времени больше полуночи 10 числа, хотя я выложила его за полчаса до полуночи. Но, к сожалению, я не знаю, как перевести время.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет!
      Открытки мега снежные получились!! Очень многослойно!
      А время можно откорректировать в левом столбце сообщения, второй пункт, "публикация" или как-то так. Там можно и назад делать, и планировать таким образом будущие посты. А часовой пояс блога корректируется в настройках блога, "настройки" - "язык и форматирование")

      Delete
  2. Женя, очень красиво! Кружевной Новый год) Спасибо, что участвуете в марафоне вместе с Доступным скрапом!

    ReplyDelete
  3. Прекрасные зимние открытки! Спасибо что участвуете в СП "Наша Зима", Homo Scrapiens.

    ReplyDelete
  4. очень красивые открытки!!! такие кружевные!! Спасибо что творите с Homoscrapiens!

    ReplyDelete