Tuesday, November 18, 2014

"Вкусная" мужская новогодняя открытка с корицей и денежными знаками США...

Мне сегодня реально в кайф
было делать мужскую открытку.
Я поняла, что этот вид открыток мне нравится
больше всего.
 Тут нет пышностей, объемов.
В ней все "строго" и ровно, ну почти...
Но зато какой простор для фантазии...
Какое разнообразие мужских "вкусняшек"-материалов 
предлагают производители скраптоваров...
В общем я сегодня оторвалась по полной!

Бумажка от Craft premier с фактурой дерева, 
крафт-бумага с часами от Mr. Painter,
брадс и стекляная бутылочка (внутри, кстати, брадс-гвоздики)
 от ScrapBerry's, много любимых мною шестеренок,
скобки степлера, журналинг (ручной принтер),
кирпичный чипборд,
корица и стадолларовая купюра.
Белый орнамент - структурная паста через трафарет.

Сегодня за окном выглянуло солнышко, и я не смогла
 удержаться, чтобы не снять вкусные, на мой взгляд, "теневые" фоточки.


А это фото без солнечных лучиков.


И снова солнышко...


Общий вид с обратной стороной.


Внутренняя часть открытки.

Открытку сделала для
Я выбрала ОЭ - корицу.
Да, думаю и мужчине будет приятно
попробовать аромат корицы в Новый Год!

Участвую в 
Собственно, от него я и отталкивалась в идее создания данной открытки.

А также в
Дерево - бумажный фон, крафт, белое - узор структурной пастой, 
"припорошенные" корица и деньги.

Очень мне понравился этот скетч, планирую 
сделать по нему еще работу.
Скетч перевернула на 90 градусов против часовой стрелки.

Всем спасибо за внимание!
Пишите отзывы, они для меня очень важны!
Почаще заходите в гости!






3 comments:

  1. Какая классная и стильная открытка получилась. Спасибо, что вдохновились нашим скетчем! Компнда ОСК

    ReplyDelete
  2. Интересная открыточка.....думаю мужчине очень будет приятно получить такой подарок! Спасибо, что творите вместе с доступным скрапом)

    ReplyDelete
  3. Корица, деньги.. интересное сочитание. Спасибо за оригинальную работу! Доступный скрап.

    ReplyDelete