Saturday, March 14, 2015

Набор в ДК ATC-challenge и новая серия АТС.

Привет, дорогой читатель!
Сегодня, побродив по просторам скрап-блогов, мною
был составлен некий план действий:
во-первых, хочу рассказать Вам важную новость - 
блог ATC-challenge объявил набор в новую Дизайн команду!


Во-вторых, в этом же блоге вовсю идет стильное задание "Шебби",
в-третьих, в блоге "Ветер перемен" стартовало задание-ассоциация "Китай",

ну и наконец, в - четвертых, на страницах ЧБ "Homoscrapiens" последние
часы действует задание Cherchez la femme!


Итак, пробуем объять необъятное!

Представляю Вам новую серию АТС "Chinatown", которую я сделала специально
для участия в перечисленных заданиях и чтобы попытать удачу, 
подать заявку в ДК ATC-Challenge.



№1 (Анастасия Золотарева)


 №2 (останется дома в моей коллекции)


№3 (Юлия)


№4



Использовала бумагу Shanghai Girls  из Bird Song Collection от Graphic45,
кружево, шебби-ленту, чипборд, брадсы, вырубку и проч.
Картинки состаривала наждачной бумагой, ножницами, мяла,рвала, пачкала
белым акрилом. Ощущение, что картинки действительно старые, бережно 
сохраненные в коробочке с сокровищами.

Про себя расскажу следующее:

     Меня зовут Евгения, я из Москвы. В скрапе я  1,5 года (или чуть больше) и за это время у меня были и головокружительные (для меня) успехи,  и обидные поражения. Но все мы учимся на своих ошибках и делаем определенные выводы. Были на моем творческом пути и ТОПы, и приглашения стать "приглашенным дизайнером". Это неимоверно подстегивает, воодушевляет и внушает веру в свои силы.
Сейчас я состою в своей первой дизайн команде - в блоге Доступный скрап, где творю в свое 
удовольствие! Но я не собираюсь останавливаться на достигнутом!
Мне безумно хочется попробовать себя в дизайне именно АТС-ок!
От себя обещаю дисциплину, контактность и креативный подход.

Что еще?! Я мама двух девчоночек, нахожусь в "творческом" отпуске (не работаю то есть).
Творю я в основном для своих родных и близких, но все чаще задумываюсь о работе в сфере скрапа.
Мне нравится брать новые вершины, осваивать новые для меня стили и направления.
Кстати о стиле, одного определенного стиля в моих 
работах нет, пока я пробую себя во всем.  Хотя есть те, которые нравятся больше других - 
стимпанк, шебби, CAS. Мечтаю овладеть микс-медиа!
Вдохновение для своих работ я черпаю от своих родных, любимых, в своих дочурках.
 Очень часто работы складываются после просмотра работ других мастериц.
 Правда, обычно у меня получаются совершенно иные работы, не похожие на оригинал.
 А иногда мне достаточно увидеть красивую бумагу или украшение и мозг начинает рисовать
 образ будущих открыток, коробочек, карточек или альбомов. 
Вот такие размышления вслух о себе!

Что ж! Буду надеяться, что мои мечты воплотятся!

По условиям отбора, выкладываю несколько моих любимых 
АТС-серий:















20 comments:

  1. Женя, АТС-ки получились красивущие! Успеха в наборе!

    ReplyDelete
  2. Благодарю, Анечка! Буду верить и ждать результатов.

    ReplyDelete
  3. Женя, какие же они прелестные! Спасибо от ЧБ Homoscrapiens, за участие в задании.

    ReplyDelete
  4. Женечка. приветствую!
    спасибо тебе за желание творить в команде нашего ЧБ.
    и. хотя. интерес наших ПЧ немного угас. я так себя успокаиваю. это не промах команды. а банальный кризис, который не позволяет уже так активно обмениваться картчоками, вот и участников мало в заданиях..
    и все же!
    свой ЧБ я люблю и таак хочу, чтобы мы держались на плаву и вдохновляли своими работами мастериц!
    ведь создать открытку, это не одно и тоже! карточка, она отдачу души требует!
    и да, я рада, что одна твоя атска живет у меня))
    удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Олечка, за теплые слова! Как ты верно сказала про карточку, действительно, в этом маленьком прямоугольничке всегда столько любви и души вложено. Они как дети, милы и очаровательны. Я рада, что моя атска нашла себе новый дом, где ее любят. Жаль, что твоей карточки у меня пока еще нет (не знаю, высылала ты ее или нет, но пока я ничего не получила). Я с нетерпением жду ее.
      Что ж, буду верить и ждать результатов.

      Delete
  5. Женя, с удовольствием бы обменялась на №1. Мои свободные АТС можно посмотреть здесь: http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2015/03/juicy-fruit.html и здесь: http://zvezdagalaktici.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html

    ReplyDelete
  6. Настя, с удовольствием обменяюсь. №1 (моя любимая) - твоя. Я же остановлю свой выбор на карточке № 3 из серии "Juicy fruit".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Договорились!)) Адресок у меня твой есть.

      Delete
    2. А я уже придумала необычное применение для твоей карточки. В этот раз отступлю от традиции складывания всех карточек в "волшебную коробочку", вложу ее в кулинарную книгу, которую сейчас делаю. Во-первых, она очень подходит мне под общий стиль, а во-вторых, когда буду готовить, буду доставать твою карточку, любоваться и вспоминать тебя.

      Delete
  7. И поздравляю с новой ДК! Добро пожаловать в АТС-challenge!))

    ReplyDelete
  8. Женя, АТС у тебя все очень красивые!!!! Поздравляю с дизайнерством в АТС-challenge!

    ReplyDelete
  9. Йуху! Ура! Как же здорово! Спасибо за доверие!

    ReplyDelete
  10. Женя, очень красивые АТСки)) Такие нежные и изящные) Можно у тебя выпросить №4??? Очень уж понравилась она мне)

    ReplyDelete
  11. Прелестные карточки! спасибо что с Ветром перемен

    ReplyDelete
  12. Женя, с удовольствием с тобой обменяюсь! Хотелось бы в обмен получить АТС №3 серии "Chinatown", кажется, она ещё свободна...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, договорились. Завтра напишу тебе свой адресок. И от тебя жду координаты на почту milayaevgeniya@gmail.com

      Delete
  13. Неожиданная шебби гамма для китайского задания, но она потрясно подходит к картинкам. Спасибо за участие.
    Ветер Перемен.

    ReplyDelete