Monday, March 16, 2015

СП "Кулинарная книга" с Татьяной Матвеевой. 3-й разделитель.

Всем привет!
Сегодня спешу выложить свой  3-й по счету разделитель для
будущей кулинарной книги.
Он опять выполнен в моей любимой цветовой гамме:


Посвящен этот раздел будет, как Вы уже наверное догадались,
супам и салатам.
В прозрачном кармашке из кальки можно хранить несколько
самых любимых или наиболее часто используемых салатов или
супчиков - непременно на красивой карточке.
Сегодня я уже написала один любимый рецептик и даже 
распечатала фотографию готового салата.



Обратную сторону разделителя традиционно дополнила кармашком,
куда буду складывать распечатки разных рецептиков, 
которые всегда в большом количестве "болтаются" между страницами,
норовясь все время вывалиться. Теперь у них тоже появится свое местечко.


Опять же по традиции, я вложила в кармашек распечатанный на 
принтере бланк для рецепта, а также карточку для фото или рецепта с
лимоном.

И еще немного фото:

вот так будут выглядеть мои разделители в сборке,




а еще покажу, как и обещала обратную сторону первого 
разделителя 



Напомню, что ОЭ этапа - кухонная утварь или овощи на выбор.
У меня есть и то, и другое: венчик, ложка, вилка, скалка, прихватка, а также
овощи на карточке с рецептом.

А еще хочу данный разделитель представить в качестве


На этот раз выбрала тему "Мимоза".
Мимоза это не только традиционный атрибут 8 марта (цветы),
но и любимый всеми салат. 


Ну уж не знаю, зачтут ли мне такое прочтение темы?!

Ну что ж, на этом все,
хорошего всем настроения и плодотворного 
творчества!

6 comments:

  1. Классный разделитель!!!
    А мимоза ... ммм... супер!!!

    ReplyDelete
  2. Классный разделитель!!!
    А мимоза ... ммм... супер!!!

    ReplyDelete
  3. Очень стильный разделитель! Женя, а что это за бумага? Уж очень мне нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, это "Made from scratch" от Echo Park. Брала в Memuaris. Бумага обалденная. Куча наклеек, карточек, по качеству супер. Сама балдею.

      Delete
  4. Евгения, ааа, супер интерпретация темы!!!!) Конечно, зачет!))) И до финиша осталась еще одна работа;))

    ReplyDelete
  5. Красивая бумага, а главное, как круто вы ее применяете! Я на бумажку глаз положила, себе тоже заказала)) Спасибо, что вы с нами!

    ReplyDelete