Thursday, January 28, 2016

"Брутальный альбом - 2" с Дарьей Бурмистровой - 1 этап. Первый разворот "Включи жизнь на полную".

Привет, привет!
Ну что, стартуем!
Пусть кто-то уже давно в процессе,
а я вот только начинаю!
Скажу сразу, что мужская тема - моя любимая!
Обожаю шестеренки, лампочки, металл и ржавчину...
Также я очень люблю бумагу с разными фактурами (дерево,
камень, кирпич и проч.), с брутальными принтами.

В рамках стартовавшего неделю назад СП Дарьи
Бурмистровой "Брутальный альбом -2" я буду делать
альбом настоящего мужчины для самого любимого и
настоящего - для мужа!

И вот мой первый разворот для 
 1 этапа  с ОЭ: карман/конверт; лампа/лампочка;
фотопленка.

Ну что ж! Смотрим ))!!!


Весь альбом будет посвящен
новогодним каникулам, всем нашим семейным прогулкам,
посиделкам, обширной культурной программе... Но
главным героем, несомненно, останется мой любимый мужчина.
И тема первого разворота - веселое празднование Нового Года
в кругу друзей, а затем в кругу семьи.


Детальки:

ОЭ - лампочка: их на развороте 4 штуки.
На левой стороне лампочка-чипборд с эмбоссингом
под ржавчину и высечка от Mona Design. 
От каждой из них идет "провод" и есть даже выключатель.


Раскладушка на 4 фото 9*13


 ОЭ - конверт может служить по прямому своему 
назначению - в него можно положить несколько памятных
фотографий, также является просто подложкой, на которой
разместилась карточка для фото 7,5* 10


Еще две лампочки - высечка и чудесная булавочка,
которую я привезла прошлым летом из Турции.
Во время шопинга мужу мы купили чудесную
летнюю рубашку, а на ней висел обалденный лейбл
 (последнее фото), прикреплен же  к изделию
 он был этой самой чудной булавкой в виде 
лампочки (настоящая находка для скрапера).


Булавочкой закрывается раскладушка на 4 фото
9*13.

Под раскладушкой скрываются два тэжика.


ОЭ - фотопленка есть на правой (оверлей) и на левой
(вырубка) частях
разворота.

Особый смысл и индивидуальность развороту придает,
конечно, журналинг (сделан на ручном принтере).
Сознаюсь, я просмотрела не один альбом мужской 
тематики у Даши Бурмистровой и была влюблена в
ее журналинг, взяла на вооружение несколько фраз и
саму идею.

Ну вот и все!
Спасибо, что дочитали и просмотрели такой длинный пост
до конца!
Заходите, пишите!
Я Вам рада!

5 comments:

  1. Жень! Какой классный получается альбомчик!!!! Здорово! Буду следить. Ну, и конечно, тихохонько, кое-чего лифтить))))) Не против?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо, мне самой он нравится. Впервые делаю такой альбомчик, аж руки чешутся приступить к следующему этапу. Заходи, смотри,ну и конечно лови идейки. Надеюсь встретимся в феврале. Ты пойдешь к Насте на шебби или коптский переплет?

      Delete
  2. Евгения очень здорово и гармонично получилось, мне нравится))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даша, приятно слышать, что все понравилось. Прям затягивает этот процесс и хочется, как пишет Сережа, "отпустить, не думать, получать удовольствие не только от результата, но и процесса". Пошла читать про второй этап. Спасибо за СП и эти классные эмоции!

      Delete
    2. Сереже нравится, как вы отпустили и не думали:)

      Delete