Thursday, February 27, 2014

Открытка с фотографией.

Никогда раньше не делала открыток с фотографией!
А ведь это очень даже хорошая идея для подарка!
Вот такая цветущая, нежная открытка
 получилась у меня сегодня.



Вдохновение для этой работы черпала в
Scrap Magic - 
-очень интересный блог, потрясающие задания и работы
дизайн-команды!

Там же нашла задание, в котором тоже хочу 
поучаствовать с открыткой, - 
Ну очень стильная палитра 
(черный, белый, розовый, золото)!
Обязательный элемент - горохи.

Золотые у меня игрушка-мишка и пайетка-листик,
 а черная - школьная меловая доска 
с надписью (открытку делала школьной 
подруге моей старшей дочери, 
отсюда и ассоциация школа-доска).

Поэтому хочу записаться для участия в
"Chalkboard"- задании № 14 от Paper Ladybirds
Мне очень понравилась эта идея, обязательно еще не раз
вернусь к ней в своем творчестве, спасибо, девочки!
Работы дизайн-команды - нет слов!
А приз то какой! Мммм! Вкуснятина!

Ну и на последок, но не по значению,
С цветами я еще только начинаю работать,
пока набираюсь опыта, просматриваю работы дизайнеров и 
мастериц. Надеюсь, что получилось не очень плохо!
А вы как думаете?

No comments:

Post a Comment